Новый маркетинговый инструмент Glass Bus — это микс мобильного офиса и выставочного зала, созданный в образе передвижного автобуса.
Концепция проекта — стать ближе к клиентам и упростить знакомство с продуктами AGC.
Чтобы увидеть интересующие образцы стекла, больше не нужно ехать в офис компании, достаточно забронировать нужную дату в календаре, выбрать нужные типы стекла и стеклянный “дом на колесах” приедет в назначенное время.
Традиционный кузов меняется за одну минуту и превращается в стеклянный фасад, стоит лишь поднять борт фургона.
Внутри движимого инновационного объекта современная переговорная комната, созданная для встреч. Интерьер этого пространства выполнен с применением декоративных продуктов AGC, что позволяет увидеть, как стекло интегрируется в интерьере.
Также во всем многообразии представлены демонстрационные образцы стекла: от термополированного и просветленного до солнцезащитного и мультифункционального.
AGC всегда находится в стремлении вперед, и теперь команда еще на один шаг ближе к своим клиентам и партнерам, благодаря новому маркетинговому инструменту в необычном, но эффективном исполнении.