Вход Регистрация
Горячая линия GP:

+375 (17) 544 48 96
+375 (29) 164 46 70

Инструкция для клиентов по претензиям

Инструкция для клиентов по претензиям

Компания «ГлассПоинт» уделяет особое внимание вопросам качества предлагаемой продукции. Работа с претензиями рассматривается как важная часть сервиса, предоставляемого клиентам, а также как важный инструмент управления качеством.

Одним из главных условий быстрого и эффективного рассмотрения претензий является тесная связь с клиентом. Мы просим Вас  оперативно информировать нас о каждом обнаруженном случае несоответствия качества и предоставлять сведения и документы, необходимые для быстрого рассмотрения претензии, связи с заводом – производителем и решения вопроса о компенсации, а также для предотвращения повторения подобных случаев.

Размер файла: 507,7 Кб
Скачиваний: 379


Загрузить
Отладка