Горячая линия GP:

получить консультацию

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения!
Ваша заявка отправлена!
Главная страница » Полезное » Рекламации » Инструкция для клиентов по претензиям

Инструкция для клиентов по претензиям

Инструкция для клиентов по претензиям

Компания «ГлассПоинт» уделяет особое внимание вопросам качества предлагаемой продукции. Работа с претензиями рассматривается как важная часть сервиса, предоставляемого клиентам, а также как важный инструмент управления качеством.

Одним из главных условий быстрого и эффективного рассмотрения претензий является тесная связь с клиентом. Мы просим Вас  оперативно информировать нас о каждом обнаруженном случае несоответствия качества и предоставлять сведения и документы, необходимые для быстрого рассмотрения претензии, связи с заводом – производителем и решения вопроса о компенсации, а также для предотвращения повторения подобных случаев.

Размер файла: 359,3 Кб
Скачиваний: 816
Загрузить Смотреть
Отладка